Некоторые причины прогара клапана в системе зажигания:
Неправильные углы опережения зажигания. etlib.ru При позднем зажигании смесь догорает уже в выпускном тракте, перегревая клапана. etlib.ru При раннем — бензин воспламеняется преждевременно, возникают ударные нагрузки и перегрев. etlib.ru
Отложение нагара. etlib.ru В момент закрытия клапан плотно прилегает к седлу, которое участвует в отводе избыточного тепла. etlib.ru При образовании нагара теплопередача существенно ухудшается. etlib.ru
Неправильные тепловые зазоры клапанов. etlib.ru На холодном моторе между толкателем клапана и эксцентриком распредвала присутствует зазор, являющийся запасом на расширение металла. etlib.ru При неправильной регулировке или износе гидрокомпенсатора деталь занимает неверное положение. etlib.ru
Проблемы с системой охлаждения. etlib.ru Если циркуляция охлаждающей жидкости в ГБЦ нарушена или антифриз не справляется с отводом тепла, в результате детали головки перегреваются, а клапана и их седла могут прогореть. etlib.ru
Некорректная дозировка дизтоплива. etlib.ru На дизелях прогорание клапанов случается из-за чрезмерных тепловых нагрузок, вызванных неправильной дозировкой горючего. etlib.ru Причиной их может быть неправильная работа ТНВД или топливных форсунок. etlib.ru
Установка газобаллонного оборудования (ГБО). ddcar.ru Основная причина прогорания — несоответствие октанового числа топлива нормативным показателям. ddcar.ru
Для диагностики и ремонта прогара клапана рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.