Некоторые причины поломки подрулевого шлейфа в автомобилях, в том числе в Mercedes-Benz:
- Естественный износ. 4 Механические напряжения при сгибании шлейфа накапливаются, что со временем приводит к излому проводников. 4
- Большой ток при срабатывании подушек безопасности. 4 Особенно опасна с этой точки зрения обманка подушек безопасности, обычно это резистор сопротивлением 2,2 Ома. 4 Он не перегорает мгновенно, как пиропатрон подушки, и длительное время пропускает большой ток, который перегревает шлейф. 4
- Коррозия. 14 Даже небольшое количество влаги, попавшее в подрулевое пространство, способно вызвать коррозию тонких проводников в месте пайки шлейфа. 4
- Механические повреждения. 1 Незначительные ДТП (лёгкие толчки), очень резкие торможения и другие факторы могут стать причиной нарушения естественного хода кабельной шины и привести к её перекосу и поломке. 1
- Заводской брак. 1 На сравнительно новых машинах возможен быстрый износ проводников низкого качества, а также дефекты контактной группы или разъёма. 1
Для диагностики и ремонта подрулевого шлейфа рекомендуется обратиться к специалисту.