Некоторые причины поломки подрулевого шлейфа в автомобилях, в том числе в Mercedes-Benz:
Естественный износ. autoburum.com Механические напряжения при сгибании шлейфа накапливаются, что со временем приводит к излому проводников. autoburum.com
Большой ток при срабатывании подушек безопасности. autoburum.com Особенно опасна с этой точки зрения обманка подушек безопасности, обычно это резистор сопротивлением 2,2 Ома. autoburum.com Он не перегорает мгновенно, как пиропатрон подушки, и длительное время пропускает большой ток, который перегревает шлейф. autoburum.com
Коррозия. auto.rambler.ru autoburum.com Даже небольшое количество влаги, попавшее в подрулевое пространство, способно вызвать коррозию тонких проводников в месте пайки шлейфа. autoburum.com
Механические повреждения. auto.rambler.ru Незначительные ДТП (лёгкие толчки), очень резкие торможения и другие факторы могут стать причиной нарушения естественного хода кабельной шины и привести к её перекосу и поломке. auto.rambler.ru
Заводской брак. auto.rambler.ru На сравнительно новых машинах возможен быстрый износ проводников низкого качества, а также дефекты контактной группы или разъёма. auto.rambler.ru
Для диагностики и ремонта подрулевого шлейфа рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.