Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду некоторые особенности, которые отличают механику двигателя в зимних гонках от летних ралли.
В зимних гонках важен не столько крутящий момент мотора, сколько его «тяговитость» на старте. www.drive2.ru Лучше пожертвовать лошадиными силами на максимальных оборотах, но заставить машину уверенно стартовать с 1200–1500 оборотов в минуту. www.drive2.ru
Для зимних гонок используют специальную шипованную резину. raceonepro.ru От типа привода зависит принцип управления машиной в заносе. raceonepro.ru Например, после городского заднеприводного или переднеприводного автомобиля на льду используют задний привод, а после полного — полный. raceonepro.ru
Для ралли важна надёжность машины, так как прохождение трассы на предельной скорости подразумевает большие нагрузки на кузов и технику. matador.tech При этом мощность мотора — важная составляющая, но не единственная, её ограничивают техническими требованиями. matador.tech
Таким образом, зимние гонки и ралли имеют свои особенности, связанные с условиями трассы и требованиями к автомобилю.