Некоторые моменты, которые нужно учесть при замене рычагов передней подвески в условиях гаража:
- Диагностика. 1 Перед началом работы необходимо убедиться в необходимости замены подвески, о чём могут говорить странные скрипы или стуки. 1
- Подготовка инструментов. 1 Потребуется набор гаечных ключей, рычаги, упорные шайбочки, гайки, зубило и монтировка. 1 Также нужно подобрать новый сайлентблок для рычага, он должен подойти под конструкцию конкретной машины. 1
- Надёжная опора при подъёме машины. 1 Во избежание падения автомобиля не стоит ограничиваться одним домкратом, лучше найти надёжную опору. 1 Перед подъёмом необходимо поднять стояночный тормоз. 1
- Удаление ржавчины. 1 При обнаружении ржавчины на втулках или гайках её лучше сразу удалять. 1 Также рекомендуется применять графитную смазку для всех резьбовых соединений. 1
- Стяжка пружины. 2 При обслуживании рычагов на двух- или многорычажных подвесках пружина находится в сжатом состоянии. 2 Перед тем как отпустить болты крепления детали, необходимо стянуть пружину. 2 Для этого используют специальные механизмы — струбцины. 2
- Осторожность с гибкими тормозными шлангами. 2 При работе нужно соблюдать осторожность, чтобы они не были в натянутом положении. 2
- Использование новых деталей. 2 При замене рычагов используются только новые сайлентблоки и резиновые уплотнители, установка бывших в употреблении деталей недопустима. 2
- Излишнее усилие. 2 При ремонте элементов подвески не стоит применять излишнее усилие на узлы, так как малейшая деформация приведёт к ухудшению ездовых качеств. 2
Если нет уверенности в своих силах или опыта в подобных вопросах, лучше обратиться в автосервис. 1