Некоторые моменты, которые нужно учитывать при регулировке уровня топлива в поплавковой камере:
- Исправность игольчатого клапана. www.drive2.ru Неисправность клапана сведет на нет все попытки выставить уровень топлива в карбюраторе. www.drive2.ru
- Параллельность поплавка и стенок поплавковой камеры. www.drive2.ru Нужно сравнить параллельность боковых стенок поплавка с оттиском стенок поплавковой камеры на прокладке крышки карбюратора. www.drive2.ru
- Зазор между поплавком и прокладкой крышки карбюратора. www.drive2.ru Для регулировки уровня топлива крышку карбюратора размещают вертикально, при этом штуцер подачи топлива должен быть сверху. www.drive2.ru Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора, должно быть равным 6,5 мм. www.drive2.ru
- Максимальный ход поплавка. www.drive2.ru Чтобы поплавок не стучал по дну поплавковой камеры, нужно отрегулировать его максимальный ход. www.drive2.ru Для этого крышку карбюратора размещают вертикально, отводят поплавок рукой от прокладки крышки карбюратора на максимально возможное расстояние и замеряют зазор между поплавком и прокладкой крышки. www.drive2.ru Он должен составлять 14,5 мм, с допустимым отклонением 0,25 мм. www.drive2.ru
При регулировке уровня топлива также важно учитывать, что изменяя этот показатель, можно изменить настройку всего карбюратора, и может потребоваться его полная перенастройка. vk.com
Для точной регулировки уровня топлива рекомендуется обратиться к специалисту.