При использовании системы сцепки с прицепом для автокаравана важно учитывать следующие моменты:
- Характеристики фаркопа. farkop.ru Нужно убедиться, что тягово-сцепное устройство рассчитано на вес прицепа. farkop.ru Например, если фаркоп рассчитан на 750 кг тяговой нагрузки, то нельзя буксировать прицеп весом 800 кг. farkop.ru
- Характер дорожного покрытия. farkop.ru Если предстоит буксировать прицеп по бугристым грунтовым дорогам, по гравию, щебню и песку, нагрузка на фаркоп усилится. farkop.ru В таком случае полезно выбрать фаркоп с запасом по тяговой и вертикальной нагрузке или облегчить прицеп. farkop.ru
- Физика движения автопоезда. farkop.ru Автопоездом тем легче управлять, чем легче прицеп и тяжелее машина. farkop.ru Чем длиннее дышло прицепа и чем меньше погрузочная высота (центр масс прицепа), тем автопоезд более управляем и устойчив. farkop.ru
- Балансировка груза в прицепе. farkop.ru Груз по прицепу нужно распределять равномерно. farkop.ru Во время движения несбалансированный прицеп, перегруженный сзади, будет колебаться из стороны в сторону. farkop.ru
- Высота сцепки. farkop.ru В идеале дышло прицепа и сцепной шар фаркопа должны образовывать ровную линию, параллельную дороге. farkop.ru Однако на практике сцепка с плоскостью дороги образует небольшой угол. farkop.ru Важно, чтобы этот угол не превышал 15 градусов в любую сторону. farkop.ru
Также при использовании системы сцепки с прицепом необходимо регулярно проводить техническое обслуживание тягача и полуприцепа. www.rbauto.ru Важно соблюдать заводские инструкции, так как от этого зависит безопасность на дороге. www.rbauto.ru