При возникновении ошибки P0030 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения неисправности. carchek.ru
Некоторые элементы, которые нужно проверить при возникновении ошибки P0030:
- Провод на участке от зонда до соединительной колодки. etlib.ru Необходимо отключить разъём и проверить контакты мультиметром. etlib.ru Если датчик в порядке, то он должен без проблем прозваниваться. etlib.ru
- Провод на участке от соединительной колодки до ЭСУД. etlib.ru Может перетереться или быть нарушен один контакт. etlib.ru Также требуется снять провод и проверить, приходит ли контакт на блок — присутствует ли сопротивление. etlib.ru
- Напряжение в соединительной колодке первой лямбды. etlib.ru Стоит проверить напряжение и наличие окислов. etlib.ru
- Сам лямбда-зонд. etlib.ru На мультиметре нужно выбрать режим измерения сопротивления 200 Ом. etlib.ru Красный щуп подсоединяют к правому верхнему контакту, а чёрный — к левому нижнему, оба идут на подогреватель лямбды (на большинстве автомобилей эти провода белые). etlib.ru В норме сопротивление рабочего датчика должно составлять 3,3–3,5 Ом. etlib.ru
- Предохранитель нагревателя датчика. etlib.ru Иногда для устранения неисправности достаточно заменить предохранитель кислородного датчика. etlib.ru
Также стоит проверить, соответствует ли датчик по типу штатному, который устанавливают с завода. etlib.ru При физическом повреждении или выходе датчика из строя поможет только замена. etlib.ru