Возможно, имелась в виду проверка исправности тахографа перед выездом транспортного средства на линию. omnicomm.pro auto-tahograf.ru Для этого проводят ряд процедур: omnicomm.pro
- Проверяют дисплей. omnicomm.pro Неисправным считается прибор, экран которого имеет горизонтальные или вертикальные полосы. omnicomm.pro
- Диагностируют принтер. omnicomm.pro Для этого используют специальное меню, позволяющее выполнить тестовую печать. omnicomm.pro На носителе должны присутствовать читабельные символы и штриховка. omnicomm.pro
- Проверяют правильность работы оборудования с картой. omnicomm.pro При запуске проверки вставляют карту СКЗИ. omnicomm.pro Прибор считается исправным, если карта обнаруживается, а связь — бесперебойная. omnicomm.pro Если машиной управляют два водителя, этот же тест проводят с самого начала и со второй картой. omnicomm.pro
- Проверяют клавиатуру. omnicomm.pro Нужно поочерёдно нажать на каждую клавишу, и если всё сделано правильно, а прибор находится в целостности, на экране появится сообщение об успешной проверке клавиатуры. omnicomm.pro
- Проверяют блок памяти. omnicomm.pro В случае успешного тестирования появится сообщение об успешном тестировании памяти. omnicomm.pro
Если по результатам проверки автомобиль пригоден к дальнейшей эксплуатации, контролеру необходимо проставить соответствующую отметку в путевом листе. omnicomm.pro Также нужно внести эту отметку в журнал предрейсового контроля. omnicomm.pro
С неисправным тахографом отправлять машину в рейс нельзя. omnicomm.pro