Если датчик массового расхода воздуха показывает повышенное напряжение, можно предпринять следующие шаги:
- Проверить стабилизированное напряжение, которое поступает от стабилизатора к ЭБУ. 1 У исправного ДМРВ стабилизированное напряжение должно быть 5 Вольт (напряжение замеряется между третьим и четвёртым контактами разъёма датчика). 1
- Осмотреть проводку, через которую идёт питание к ДМРВ. 1 Возможно, причина повышенного напряжения — окисленные массы, которые приводят к плохому контакту в обжимках. 1
- Проверить соединение датчика с массой. 2 Нужно измерить сопротивление между клеммой «минус» аккумуляторной батареи и контактом «3» колодки жгута, отсоединённой от датчика массового расхода воздуха. 2 Сопротивление не должно быть больше 1 Ом. 2
- Визуально осмотреть сенсор ДМРВ. 5 Если он повреждён, окислился или грязный, показания датчика могут быть искажёнными. 5 Если сенсоры с виду целые, но грязные, их стоит очистить. 5 Для удаления пыли и грязи можно применить аэрозольный очиститель карбюраторов или инжекторов, а также сжатый воздух. 5
- Заменить ДМРВ с явно повреждёнными, треснувшими, разорванными, деформированными сенсорами. 5
Для точной диагностики и устранения причин повышенного напряжения в ДМРВ рекомендуется обратиться к специалисту.