Несколько возможных причин, которые могут вызывать непостоянный сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) в автомобиле:
- Загрязнение магнита или задающего диска пылью, которая оседает на слое моторного масла. 1
- Дефекты проводов либо катушки (замыкание, обрыв). 1 Проблемы возникают из-за вибрационных нагрузок и скачков температуры, которые приводят к разрушению изоляции катушки. 1
- Деформация или срыв зубьев на синхронизирующем диске. 1 Изменение расстояния между торцом зуба и считывателем приводит к сбоям при работе. 1
- Повреждение разъёма датчика или коррозия клемм. 4
- Износ или повреждение задающего диска (зубчатого колеса). 4
- Попадание на зубчатую часть диска посторонних предметов. 4
- Неправильная установка фаз газораспределения. 1 Дефект встречается редко, возможен после неквалифицированной замены ремня или цепи привода ГРМ. 1
- Проблемы с ЭБУ. 4 В отдельных случаях при пропусках зажигания в цилиндрах блок управления может ошибочно диагностировать ошибку ДПКВ. 4
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.