Для определения точной причины стука в 1 цилиндре рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые другие возможные причины стука в двигателе:
- Нарушение тепловых зазоров клапанов. ddcar.ru Со временем нормативное расстояние расширяется, кулачок распределительного вала нажимает на толкатель и появляется металлический звук. ddcar.ru
- Выход из строя гидрокомпенсаторов. ddcar.ru Устройства обеспечивают автоматическую регулировку зазоров в клапанах ДВС. ddcar.ru
- Стук поршней при перекладке. suprotec.ru Возникает из-за значительной выработки цилиндра в верхней части. suprotec.ru Появляется зазор, который не уплотняется масляной плёнкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра. suprotec.ru
- Стук поршневых пальцев. www.drive2.ru www.servavto.ru Характер звука высокий и звонкий, больше напоминает стук по металлу. www.servavto.ru Часто возникает в момент усиленной нагрузки на двигатель, например, при перегазовке или при использовании высоких передач скорости. www.servavto.ru
Также стук в двигателе может быть вызван детонацией, которая возникает в результате использования неподходящего для данного типа двигателя топлива. www.drive2.ru