Для определения точной причины стука в 1 цилиндре рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые другие возможные причины стука в двигателе:
- Нарушение тепловых зазоров клапанов. 1 Со временем нормативное расстояние расширяется, кулачок распределительного вала нажимает на толкатель и появляется металлический звук. 1
- Выход из строя гидрокомпенсаторов. 1 Устройства обеспечивают автоматическую регулировку зазоров в клапанах ДВС. 1
- Стук поршней при перекладке. 2 Возникает из-за значительной выработки цилиндра в верхней части. 2 Появляется зазор, который не уплотняется масляной плёнкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра. 2
- Стук поршневых пальцев. 35 Характер звука высокий и звонкий, больше напоминает стук по металлу. 5 Часто возникает в момент усиленной нагрузки на двигатель, например, при перегазовке или при использовании высоких передач скорости. 5
Также стук в двигателе может быть вызван детонацией, которая возникает в результате использования неподходящего для данного типа двигателя топлива. 3