Некоторые возможные причины стука на кочках в передней подвеске:
- Шаровые опоры. 1 Для диагностики нужно поднять автомобиль на подъёмнике или хотя бы вывесить колесо с нужной стороны. 1 Затем следует покачать колесо, взявшись за его нижнюю часть. 1 Неисправная шаровая опора выдаст себя ощутимым люфтом и глухим стуком. 1
- Сайлентблоки. 1 Это резинометаллические шарниры, в которых эластичный каучук обеспечивает подвижность рычагов и одновременно гасит вибрации от неровностей дороги. 1 При износе сайлентблоков появляется глухой стук в передней подвеске и ухудшается управляемость автомобиля. 1
- Стойка амортизатора. 1 Одна из популярных проблем, при которой слышен звонкий стук в передней подвеске. 1 Его может издавать как сам амортизатор (если его ёмкость опустела либо неисправна часть «начинки»), так и его крепёжные проушины, в которых износились уплотнительные резиновые втулки. 1
- Опорный подшипник. 13 Изношенный опорный подшипник вычисляется по звонкому звуку, появляющемуся при движении по прямой. 1 Он часто начинает «хрустеть» при поворотах руля. 1
- Стойки стабилизатора. 1 Регулярные источники посторонних звуков в передней подвеске. 1 От работоспособности этих деталей напрямую зависят устойчивость и крены автомобиля в поворотах. 1
Для точной диагностики и определения причины стука рекомендуется обратиться к специалисту.