Несколько возможных причин стука под капотом после запуска двигателя:
- Некорректные тепловые зазоры клапанов. 23 Со временем нормативное расстояние расширяется, кулачок распределительного вала нажимает на толкатель и появляется металлический звук. 3
- Неисправность гидрокомпенсаторов. 14 Она может возникнуть из-за износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены. 1
- Увеличение зазора коренных вкладышей. 1 Характерной особенностью является отчётливый звук на холодную в первые секунды после пуска, который пропадает с ростом давления в системе смазки. 1
- Стук шатунов. 1 Сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. 1
- Стук поршня. 1 Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. 1
- Детонация. 14 Это явление, при котором топливо в цилиндрах сгорает неправильно — несвоевременно и с большой скоростью. 4
- Неисправность навесного оборудования. 1 Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов. 1
Для точной диагностики и устранения причин стука рекомендуется обратиться к специалисту.