Некоторые причины, которые могут привести к течи масла из сальника коленвала:
- Износ в результате длительной эксплуатации. 3 Сальник плотно прилегает к коленчатому валу и подвергается постоянным вибрациям, поэтому может частично отклеиться. 1 Такая неисправность характерна для машин с пробегом 100 тыс. км и больше. 1
- Длительная стоянка автомобиля зимой на улице. 3 Сальники примерзают или засыхают и в итоге недостаточно плотно прилегают к соответствующим валам и поверхностям. 1
- Низкое качество детали. 4 Причина масляных подтёков может быть связана с использованием низкокачественных материалов при производстве сальников. 1
- Неправильная установка. 2 Например, если элемент установлен неравномерно. 2
- Неисправности двигателя. 2 Повышенное давление картерных газов внутри двигателя может выдавить сальник, в результате чего в месте его соприкосновения с коленчатым валом образуется щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал. 2
- Утечка масляного фильтра. 2 В результате износа фильтра смазка может попадать на сальник, выводя его из строя. 3
Для точной диагностики и устранения причины течи масла из сальника коленвала рекомендуется обратиться к специалисту.