Некоторые причины, которые могут привести к блокировке селектора автоматической коробки передач (АКПП):
- Неправильный уровень масла. vc.ru Слишком высокий или низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать выход АКПП в аварийный режим. vc.ru
- Поломки в гидравлике или механике. vc.ru К ним относятся, например, механические поломки корпуса трансмиссии, износ фрикционов, неисправности гидротрансформатора. vc.ru
- Проблемы с ЭБУ. vc.ru Поломки в электронном блоке управления могут негативно влиять на работу коробки передач, вплоть до её полной блокировки. vc.ru
- Поломки в электропроводке, контактов, датчиков. vc.ru В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. vc.ru
- Поломка датчика селектора АКПП. www.at-g.ru Датчик передаёт контроллеру АКПП информацию о положении рычага, благодаря чему изменяется режим работы коробки передач. www.at-g.ru
- Поломка кулисы рычага. www.at-g.ru В устаревших трансмиссиях селектор имеет непосредственную связь с АКПП, которая обеспечивается благодаря кулисе трансмиссии. www.at-g.ru
Для диагностики и устранения выявленных дефектов необходимо обратиться к специалистам. www.at-g.ru