Некоторые причины постоянного горения индикатора EPC (Electronic Power Control):
- Неисправность дроссельного узла. 15 Дроссель контролирует подачу воздуха в двигатель. 5 Со временем калибровка заслонки сбивается, а датчики её положения выходят из строя. 5
- Неисправность педали газа. 15 Датчик положения педали газа может сломаться, и система будет неверно считывать степень нажатия. 5
- Сбой электропитания. 5 Иногда проблема кроется в повреждённых или окислившихся контактах или низком заряде аккумулятора. 5
- Неисправность педали тормоза. 2 Если датчик положения «залип» или выдаёт неверный сигнал, блок управления считает, что автомобиль замедляется, и прекращает подачу топлива. 2
- Необходимость адаптации дросселя. 2 Электронная дроссельная заслонка для корректной работы требует начальной калибровки, которая определяет её минимальное и максимальное положение открытия. 2
Чтобы определить точную причину, нужно провести диагностику. 5 Провести её можно в сервисе или самостоятельно с помощью сканера, который выдаст код ошибки. 5
Долго ездить с горящим индикатором EPC не стоит, чтобы не усугублять проблему. 5 Система будет ограничивать мощность двигателя, пока проблема не решится. 5