Некоторые причины пинков и рывков в автоматической коробке передач (АКПП):
- Загрязнённое, перегретое или устаревшее масло. cartaxi.io Также могут возникнуть проблемы после замены масла, если процедура была выполнена некорректно, например, неправильно определён уровень или характеристики жидкости не соответствуют требованиям производителя. cartaxi.io
- Проблемы с гидроблоком. cartaxi.io Износ клапанов, засорение каналов или механические повреждения приводят к сбоям. cartaxi.io
- Износ соленоидов. www.kia.ru auto.ru Соленоиды — электромагнитные клапаны, которые управляют подачей трансмиссионной жидкости под давлением к фрикционам. auto.ru Со временем они изнашиваются и начинают подклинивать. auto.ru
- Неисправность масляного насоса. auto.ru Насос в АКПП может выйти из строя полностью или частично. auto.ru Также узел (или его маслоприёмник) можно повредить, если погнуть картер коробки, например, на бездорожье. auto.ru
- Проблемы с ЭБУ и электрикой. auto.ru Часто причиной становятся неправильные показания датчиков (например, давления масла) или огрехи программы. auto.ru
- Износ фрикционов и деталей. cartaxi.io Фрикционы, планетарные механизмы, сальники — износ любой из этих деталей неизбежно приводит к проблемам, особенно если машина активно эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и разгонами. cartaxi.io
Пинки и рывки в АКПП — это сигнал, который нельзя игнорировать. cartaxi.io Чем раньше обратиться за помощью, тем больше шансов, что ремонт будет быстрым и недорогим. cartaxi.io