Некоторые причины низкой компрессии в цилиндрах:
- Забит воздушный фильтр. 1 Если редко менять воздушный фильтр, то образовавшиеся загрязнения препятствуют свободному попаданию воздуха в цилиндры, что влияет на компрессию. 1
- Некорректная регулировка клапанов. 2 Неправильно выставленный зазор впускного или выпускного клапана нарушает герметичность камеры сгорания в верхней мёртвой точке. 1
- Неправильно выставленный ремень ГРМ. 1 В этом случае изменяются фазы газораспределения во всех цилиндрах и компрессия пропадает одновременно во всех цилиндрах. 1
- Пробой прокладки ГБЦ. 3 Между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой начинают прорываться газы, теряется герметичность, что ведёт к потере компрессии. 3
- Трещины в головке блока цилиндров. 1 От сильного перегрева, неправильной установки или некорректно проведённой замены охлаждающей жидкости может треснуть ГБЦ двигателя. 1
- Сильный износ поршневой группы. 1 Столкнуться с этой причиной можно из-за перегрева двигателя, использования некачественного масла или из-за превышения регламентных сроков его замены. 1
- Поломка поршневых колец. 4 Перегрев двигателя может вызвать повреждение или поломку поршневых колец. 4 В результате этого в цилиндре нарушается уплотнение и газы начинают уходить из цилиндра, что влечёт за собой падение компрессии. 4
Для точной диагностики и устранения причин низкой компрессии рекомендуется обратиться к специалисту.