Если время на брелке сигнализации StarLine А93 не синхронизируется с часами телефона, можно попробовать следующее:
Проверить настройки часового пояса в смартфоне. support.starline.ru Приложение и сайт используют настройки часового пояса устройства, на котором просматривается информация. support.starline.ru Возможно, оператор сети передаёт неверный часовой пояс. support.starline.ru
Настроить время на брелке. dzen.ru www.fotosklad.ru Для входа в меню функций брелка и установки часов текущего времени нужно нажать и удерживать кнопку 4 до одного мелодичного, затем двух коротких сигналов. www.fotosklad.ru Цифры часов текущего времени будут мигать: кнопка 2 увеличивает показания, кнопка 3 — уменьшает. www.fotosklad.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки StarLine.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.