Для точной диагностики и устранения ошибки P0300 рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые действия, которые можно предпринять самостоятельно:
- Проверить высоковольтные провода и катушки (модуль) зажигания. vk.com Часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. vk.com Провода меряют мультиметром, а отдельные катушки зажигания достаточно поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и снова снять ошибки. vk.com Если код поменялся на номер другого цилиндра — катушка неисправна. vk.com Модуль зажигания проверяют тестером. vk.com
- Осмотреть свечи зажигания. vk.com www.drive2.ru Повреждённый электрод, неправильный зазор либо масляный нагар приводят к отказу или нестабильной работе свечи. vk.com Изолятор свечи должен быть белым, без жёлтых следов от пробоя искры. vk.com
- Замерить компрессию в цилиндре. vk.com www.mmcclub.ru Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создаёт проблемы воспламенения смеси. vk.com
- Проверить топливные форсунки. vk.com Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания. vk.com В такой ситуации можно дозаправить топливом с повышенным октановым числом и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4–5 тыс./об.). vk.com
Также рекомендуется менять свечи по регламенту. www.drive2.ru