Если водитель не забрал пассажира, но деньги списались, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться в службу поддержки компании. 2 Как правило, у сервисов такси есть специальные отделы, которые разрешают вопросы клиентов. 2
- Подготовить официальную претензию. 2 Её нужно написать на имя руководителя компании и направить по электронной почте, лично (в этом случае важно получить подпись о получении претензии на втором экземпляре) или через почту России (нужно сохранить отметку об отправке). 2
- Если не удалось решить проблему мирно, обратиться в Роспотребнадзор. 2 К жалобе следует приложить претензию и доказательства, подтверждающие правомерность требований (например, выписку из интернет-банка о списании средств). 2
Также можно попробовать связаться с водителем по телефону и попросить вернуть деньги. 1
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.