Для исправления ошибки в документах на недвижимость при смене владельца рекомендуется:
Определить вид ошибки. 2 В зависимости от этого будут отличаться действия по её исправлению. 2
Если ошибку допустили в Росреестре, то нужно подать заявление на исправление через МФЦ, письмом или в личном кабинете на сайте ведомства. 4 К заявлению следует приложить документы, доказывающие допущенную ошибку. 1 В течение трёх рабочих дней Росреестр скорректирует данные и в течение следующих трёх рабочих дней известит об этом всех, кого исправление ошибки могло затронуть. 1
Если ошибку допустили в другой организации, то в первую очередь нужно обратиться в ту организацию, которая выдала документы. 4 Кадастровый инженер или другой специалист, ответственный за подготовку новой документации, выдаст собственнику исправленный документ. 4 Получив исправленные документы, можно обратиться в Росреестр. 4
Если при корректировке документов появляются существенные изменения, влияющие на право собственности, ошибку исправляют в суде. 4 Для суда нужно подготовить веские основания: документы предыдущего владельца, любую техническую документацию, договор купли-продажи, обмена, приватизации или передачи имущества в пользование. 4
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.