Для устранения проблемы с горящим датчиком давления масла после капитального ремонта двигателя на ВАЗ-2110 можно попробовать следующее:
- Проверить уплотнительные резинки на маслоприёмнике. 1 Если они рассохлись, нужно заменить их. 1
- Осмотреть коренные вкладыши коленвала. 14 Возможно, они прослаблены, из-за чего идёт потеря давления. 1
- Проверить ГБЦ. 2 В старой головке блока цилиндров во всех парах трения, куда подходят маслоканалы, могут быть увеличенные зазоры, которые приводят к падению давления масла. 2
- Проверить механический манометр. 3 Возможно, придётся заменить маслонасос. 3
Для точной диагностики и устранения причины горящего датчика давления масла рекомендуется обратиться к специалисту.