Если машина не заводится из-за проблем с аккумулятором, можно попробовать следующее:
- Проверить напряжение на выводах клемм. 3 Рабочая батарея должна иметь напряжение не менее 12,6 В. 3
- Использовать нагрузочную вилку. 3 Она имитирует нагрузку на АКБ при запуске автомобиля. 3 В течение 5 секунд напряжение на нагрузочной вилке не должно падать ниже 9,6 В (75% заряда), полностью заряженная АКБ — 10,2 В и выше. 3
- Осмотреть клеммы. 2 Они не должны быть грязными. 2 Если они окислились, нужно почистить их тряпкой, шкуркой или щёткой с добавлением раствора соды. 2 Если клеммы чистые, возможно, они просто разболтались, и их нужно подтянуть. 2
- Проверить провода, идущие от плюсовой клеммы к стартеру. 3 Нужно убедиться, что нет повреждений. 3 В месте соединения со стартером не должно быть окислов. 3
- Проверить целостность предохранителей в подкапотном пространстве. 3
- Убедиться, что автомобиль снят с охраны. 3 Проблемой может стать батарейка в пульте сигнализации или в метке охранной системы. 3
Если проблемы со стартом в зимнее время случаются регулярно, стоит задуматься о визите в сервисный центр. 4 Возможно, дело в генераторе или электронике авто. 4