Если магнитола Teyes не видит подключённый телефон, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки мобильного устройства. 1 Включить опции «Виден другим устройствам» и «Доступ от неизвестных устройств». 1
- Удалить лишние устройства из списка запомненных. 1 Нужно удалить те телефоны, которыми водитель не пользуется. 1 При подключении к новому мобильному устройству можно отключить функцию запоминания. 1
- Перезагрузить телефон и магнитолу. 13
- Удалить сопряжение устройств и попробовать подключиться заново. 3
- Убедиться, что на телефоне установлена последняя версия программного обеспечения. 3
- Обновить прошивку магнитолы. 14 Для этого нужно скачать актуальное обновление для своей модели магнитолы, загрузить конфигурационный файл, распаковать архивы, загрузить всё содержимое папок на USB-накопитель, подключить накопитель к автомобилю и запустить процесс обновления. 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя.