Если лампочка аккумулятора горит на панели приборов, рекомендуется:
- Остановиться и провести первичную диагностику. avilon.ru akb-master.ru Лучше всего её выполнить на СТО, но первичный осмотр можно провести самостоятельно. akb-master.ru
- Проверить натяжку ремня привода генератора. wilgood.ru При нажатии ремень должен прожиматься максимум на 1–1,5 см. wilgood.ru Также нужно обратить внимание на целостность шкивов на генераторе и двигателе и отсутствие их люфтов. wilgood.ru
- Проверить целостность предохранителей. wilgood.ru Силовой предохранитель (10 А и выше), как правило, находится в отдельном блоке под капотом, чаще — на стенке моторного отсека. wilgood.ru
- Проверить крепление проводов. wilgood.ru Если генератор доступен для осмотра, нужно убедиться в надёжности крепления проводов. wilgood.ru
- Проверить затяжку клемм. wilgood.ru На аккумуляторе нужно проверить затяжку клемм, при наличии на них налёта окисления — очистить при помощи шкурки или напильника. wilgood.ru
- При помощи мультиметра (тестера) проверить ток, выдаваемый генератором. wilgood.ru При запущенном двигателе он должен быть в пределах 13,5–14,5 вольт. wilgood.ru
- Обратить внимание на обороты двигателя на холостом ходу. wilgood.ru Для бензинового двигателя они должны составлять не менее 800–900 об/мин, дизельного — 400–500. wilgood.ru
Если устранить неисправность собственными силами не удалось, необходимо следовать к месту ремонта. wilgood.ru В некоторых случаях это можно сделать своим ходом, максимально ограничив электропотребление автомобиля. wilgood.ru
После успешного ремонта генератора или решения других проблем нужно полностью зарядить или заменить аккумулятор, чтобы избежать в дальнейшем проблем с пуском двигателя. wilgood.ru
Если конструкция автомобиля сложна или нестандартна, места под капотом мало или нет уверенности в своих силах, лучше обратиться на станцию технического обслуживания. wilgood.ru