Для диагностики и ремонта клапана адсорбера рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые действия, которые могут помочь решить проблему с незакрывающимся клапаном адсорбера:
- Проверить герметичность клапана. 3 При заглушенном двигателе клапан должен находиться в закрытом состоянии. 3 Для проверки нужно взять шприц объёмом 100 см³ и попробовать втянуть воздух через клапан, воспользовавшись для герметичности плотной резиновой трубкой и хомутами. 3 Если вакуума не будет, значит, клапан негерметичен и подлежит замене. 3
- Проверить обратную герметичность клапана. 3 Для этого нужно подключить к тонкому штуцеру шприц, заполненный воздухом. 3 Небольшую прозрачную трубку (около 80 мм), подключённую к клапану через толстый штуцер, нужно опустить в воду, залитую в прозрачную ёмкость объёмом 500 см³. 3 При плавном нажатии на поршень шприца в воде не должны появляться пузырьки. 3 Если этого не происходит, клапан необходимо заменить. 3
- Проверить напряжение в электроцепи. 3 Для этого нужно использовать мультиметр. 3 Один щуп нужно подключить к первому контакту на корпусе клапана, а второй — на «массу». 3 Если сопротивление ниже, можно предположить наличие пробоя в обмотке катушки или замыкания между витками. 3 Если оно выше, скорее всего, имеет место обрыв. 3 Оба варианта исключают дальнейшее использование катушки — клапан однозначно подлежит замене. 3
- Прочистить регулировочный винт. 4 Для этого нужно выкрутить полностью регулировочный винт и прочистить всё с помощью очистителя карбюратора. 4 Затем закрутить винт до упора. 4
В большинстве случаев клапан адсорбера не подлежит ремонту, а заменяется на новый узел. 1