Подключение к аккумулятору 12 В стартера на 24 В может привести к повреждению проводки и оборудования. 2 В стандартной схеме автомобиля на стартере сходятся плюсовые провода на всю сеть автомобиля, и подача туда 24 В может вызвать перегрев и возгорание. 2
Для решения проблемы можно использовать специальное силовое реле, уменьшающее напряжение от стартера до «рабочих» 12 В, или последовательно подключить два аккумулятора на 12 В и периодически менять их местами. 2
Также можно попробовать схему, при которой двигатель стартера будет на 12 В, а втягивающая катушка — на 24 В. 1 Для этого нужно толстый провод, который напрямую идёт от аккумулятора к двигателю стартера, подключить на один аккумулятор. 1 В этом случае получится стартер на 12 В, а управление — старое, на 24 В. 1
Для правильного подключения стартера рекомендуется обратиться к специалисту.