Чистка салона и двигателя паром имеет свои особенности. 14
Для салона паровая мойка подходит для обработки мягких частей, так как пар не повреждает поверхности автомобиля благодаря газообразному состоянию. 1 Высокая температура пара дезинфицирует поверхности и устраняет нежелательные запахи в салоне. 3 Однако зимой сильный перепад температур может повредить лакокрасочное покрытие, поэтому рекомендуется проводить чистку в отапливаемом помещении. 1
Для двигателя применяется сухая обработка паром. 14 Для подкапотного пространства устанавливается температурный режим в диапазоне от +160 °С до +250 °С. 1 При обработке двигателя паровым методом электропровода, контакты и все «опасные» места покрываются защитным экраном. 1 Дополнительно выполняется просушка сжатой воздушной струёй. 1
Для профессиональной чистки салона и двигателя паром рекомендуется обратиться к специалистам.