Звуковые сигналы автомобилей разных ценовых сегментов могут отличаться по нескольким параметрам, например:
- Тип конструкции. club.dns-shop.ru hyperauto.ru На большинстве автомобилей с завода установлены электромагнитные сигналы безрупорной (дисковой) конструкции — «блины». hyperauto.ru Такие сигналы недороги в производстве и занимают мало места. hyperauto.ru Для генерации громкого звука их часто заменяют на рупорные электромагнитные сигналы — «улитки». hyperauto.ru
- Мощность. hyperauto.ru Штатные дисковые сигналы чаще всего выдают менее 100 дБ. hyperauto.ru Мощные рупорные сигналы-«улитки» звучат на 100–115 дБ. hyperauto.ru Пневматические сигналы способны выдать 120–125 децибел. hyperauto.ru
- Возможность настройки. club.dns-shop.ru zuzako.com Некоторые модели звуковых сигналов позволяют настраивать тон и громкость звука. zuzako.com Это полезно, например, в случаях, когда нужно быстро привлечь внимание других участников движения, например при опасной ситуации или аварии. zuzako.com
- Тональность. hyperauto.ru Чем ниже частотный диапазон, тем басовитее гудит сигнал. hyperauto.ru Например, звук клаксона PIAA Superior Bass Horn с частотой 330/400 Гц будет уместным звучать из-под капота внедорожника, а PIAA Euro Sports Horn с частотой 500/600 Гц ассоциируется со спортивным автомобилем. hyperauto.ru
Также звуковые сигналы могут отличаться по производителю, например, сигналы Hella отличаются высокой громкостью в своём ценовом сегменте. 1zr.ru