Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в трансмиссиях Peugeot 308, так как на некоторые модели устанавливали японские агрегаты, а на другие — европейские.
Европейские автомобили в основном оснащались автоматической трансмиссией AL4, которая была чувствительной к нагрузкам и температуре. avtocod.ru Рестайлинговые версии получали автомат AT8, но он был нерасторопным и требовал переборки каждые 100 тыс. км пробега. autostrong-m.ru autostrong-m.by
Японские автомобили в большинстве турбированных версий Peugeot 308 получали автоматическую трансмиссию Aisin TF-70SC (AT6). autostrong-m.ru autostrong-m.by Она была быстрой, надёжной и могла заменить устаревший 4-ступенчатый аналог, которым оснащался бензиновый атмосферник. autostrong-m.ru autostrong-m.by
Таким образом, одно из возможных отличий заключается в том, что европейские модели использовали трансмиссию AL4, а японские — Aisin TF-70SC.