Некоторые отличия японских и европейских версий Mazda Premacy:
Двигатели. www.zr.ru autonavigator.ru Для Европы предлагалась иная гамма двигателей: бензиновые 1,8 л (74 кВт/101 л. с.), 2,0 л (96 кВт/131 л. с.) и 2,0 л турбодизель (74 кВт/101 л. с.). www.zr.ru autonavigator.ru «Автомат» устанавливали только с бензиновым 2,0-литровым мотором. www.zr.ru autonavigator.ru Для Японии изначально выпускали машину с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 135 л. с.. m.ok.ru
Привод. m.ok.ru В Европе компактвэн был только переднеприводным. m.ok.ru Для Японии, кроме базового переднего привода, был доступен и полный привод. m.ok.ru Некоторые версии 4WD имели 14-дюймовые колёса. m.ok.ru
Подвеска. www.zr.ru autonavigator.ru Подвески, рассчитанные на европейские автобаны, отличались большей жёсткостью и были некомфортны на дорогах среднего качества. www.zr.ru autonavigator.ru Для Японии, в отличие от европейских модификаций, автомобиль мягче проходил мелкие дорожные швы, но был более склонен к пробою подвески на средних и крупных неровностях. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.