Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Чем отличаются внутренние и наружные шрусы в переднеприводных автомобилях?
Вопрос для Нейро
24 апреля

Чем отличаются внутренние и наружные шрусы в переднеприводных автомобилях?

Нейро
На основе 5 источников

Внутренние и наружные ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) в переднеприводных автомобилях отличаются по конструкции и назначению. 2

Внутренний ШРУС устанавливается в трансмиссии и передаёт крутящий момент на внешний ШРУС. 2 Его основная функция — компенсация вертикальных перемещений подвески, при этом он может вращаться относительно своей оси под углом до 20 градусов. 2 Внутренний ШРУС состоит из внешнего корпуса («стакана») и вставленного в него трипода — набора игольчатых подшипников, которые работают в трёх плоскостях. 14

Наружный ШРУС соединён со ступицей колеса и передаёт крутящий момент непосредственно на колесо. 2 Он компенсирует изменения угла между полуосью и колесом во время поворота руля. 2 Наружный ШРУС более сложный и хрупкий, так как при работе контактирует с колёсами, от которых регулярно получает удары. 4

Таким образом, внутренний ШРУС отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач на вал, а наружный ШРУС — от внутреннего шарнира напрямую на колесо. 12

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)