Некоторые отличия внедорожных шин (SUV) от обычных легковых покрышек:
Внешний вид. vsekolesa.ru Внедорожные шины массивные и громоздкие из-за широкого профиля и высоких боковин. vsekolesa.ru У них грязевой протектор с глубоким, зубчатым рисунком, который лучше сцепляется с грунтовой дорогой и предотвращает скольжение. vsekolesa.ru
Резиновая смесь. vsekolesa.ru Резина для внедорожников более прочная и износостойкая, содержит специальные добавки и усилители для максимального сцепления с мокрой, грязной, песчаной дорогой. vsekolesa.ru В составе легковых шин — мягкий компаунд, который снижает шум и способствует комфортной езде. vsekolesa.ru
Индекс скорости. vsekolesa.ru У колёс внедорожника индекс скорости ниже, чем у легковой машины. vsekolesa.ru Они не предназначены для высокоскоростного движения. vsekolesa.ru
Индекс нагрузки. vsekolesa.ru Для легковых шин индекс нагрузки обычно указывается в диапазоне от 60 (250 кг) до 120 кг, для внедорожных — от 120 (1400 кг) и выше. vsekolesa.ru
Характеристики боковины. yshina.ru При разработке внедорожных моделей используют жёсткий компаунд, чтобы обеспечить отсутствие изгиба и растяжения при больших нагрузках. yshina.ru
Рисунок протектора. yshina.ru Шины для внедорожников имеют более жёсткие рёбра протектора и рисунок, приближённый к прямоугольной форме. yshina.ru Это увеличивает давление и обеспечивает контакт резины с дорожным покрытием. yshina.ru
Самоочищающиеся поверхности. www.bs-tyres.ru Чтобы протекторные канавки внедорожных шин быстрее очищались, их боковые стенки делают рельефными и наклонными. www.bs-tyres.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.