Стенды для ремонта бензиновых и дизельных двигателей отличаются по ряду параметров. www.prom-tex.org vk.com
Для дизельных двигателей характерны более высокие требования к точности изготовления деталей и прочности цилиндро-поршневой группы, так как в основе их работы лежит детонация. www.prom-tex.org Также у таких двигателей сложнее и капризнее топливная аппаратура. www.prom-tex.org Поэтому после капитального ремонта любой дизельный двигатель обязательно должен пройти испытания на специальном стенде. www.prom-tex.org
Стенды для дизелей отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах. www.prom-tex.org В основе нагружающего устройства таких стендов всегда должен быть гидротормоз. www.prom-tex.org
Ещё одно отличие заключается в измеряемых при испытании параметрах работы компонентов. rabotti.ru Например, при проверке большинства форсунок common rail измеряется объём впрыска (цикловая подача) и объём обратного слива. rabotti.ru Для проверки насос-форсунок и насосных секций требуется ещё и кулачковый механизм, имитирующий распределительный вал двигателя. rabotti.ru