Системы полного привода на Audi A6 разных поколений отличаются по некоторым параметрам:
Quattro II. 1 В 1987 году место свободного межосевого занял самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen Тype 1. 1 Модель отличалась поперечным расположением шестерён сателлитов относительно приводного вала. 1 Передача крутящего момента варьировалась в соотношении 50/50 при нормальных условиях, а при пробуксовке на ось с лучшим сцеплением передавалось до 80% мощности. 1
Quattro III. 1 В 1988 году была внедрена электронная система блокировки дифференциалов. 1 Крутящий момент перераспределялся по осям с учётом силы их сцепления с дорогой. 1 Контроль осуществляла система EDS, которая притормаживала буксующие колёса. 1
Quattro IV. 15 В 1995 году была установлена система электронной блокировки переднего и заднего дифференциалов свободного типа. 1 Межосевой дифференциал — Torsen Type 1 или Type 2. 1 Стандартный режим распределения момента — 50/50, с возможностью передачи до 75% мощности на одну ось. 1
Quattro V. 18 В 2006 году стал применяться несимметричный центральный дифференциал Torsen Type3. 1 Отличительная особенность от предыдущих генераций — сателлиты расположены параллельно ведущему валу. 1 Межколёсные дифференциалы — свободные, с электронной блокировкой. 1 Распределение момента в нормальных условиях происходит в пропорции 40/60. 1 При пробуксовке мощность возрастает до 70% на переднюю и до 80% на заднюю ось. 1
Quattro VI. 1 В 2010 году был установлен межосевой дифференциал собственной разработки на основе технологии взаимодействия плоских зубчатых колёс. 1 По сравнению с Torsen, это более эффективное решение для стабильного распределения крутящего момента при различных условиях движения. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.