Part-time и Full-time отличаются принципом распределения крутящего момента на переднюю и заднюю оси. 5
Part-time — принудительно подключаемый полный привод, по умолчанию крутящий момент передаётся только на одну ось. 5 Вторая ось включается только при необходимости с помощью раздаточной коробки с кулачковой муфтой. 14 В такой системе нет межосевого дифференциала, поэтому при включении полного привода крутящий момент распределяется в пропорции 50:50, то есть все колёса вращаются с одинаковой скоростью. 2 Главный минус — на таком автомобиле нельзя ездить по асфальтированным дорогам. 5
Full-time — постоянный полный привод, крутящий момент всегда передаётся на все колёса, но пропорции могут меняться. 2 В основе — дифференциал, который распределяет мощность между осями, позволяя им вращаться с разной скоростью. 5 Такой тип конструкции позволяет автомобилю ездить по покрытию любого типа. 5 Однако он отличается высокой нагрузкой на трансмиссию, потребляет больше топлива, сложен и дорог в обслуживании и ремонте, а также требует от водителя уверенных навыков управления. 5