Системы полного привода у разных поколений Land Cruiser Prado имеют некоторые отличия:
Toyota Land Cruiser Prado 120. 1 Система выполнена как по схеме постоянного полного привода (для Японии, Европы, России, Австралии), так и по схеме подключаемого полного привода (только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока). 1 Версия с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40% на 60%. 1 При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. 1
Toyota Land Cruiser Prado 150. 3 Внедорожник оснащается постоянным полным приводом, реализованным с помощью переднего и заднего моста, раздаточной коробки Aisin, карданного вала и межосевого дифференциала Torsen. 3 Крутящий момент распределяется в обычных режимах в пропорции 40 на 60 в пользу задней оси. 3 Также может распределяться в пропорциях — от 28:72 до 58:42. 3 Межосевой дифференциал Torsen можно принудительно заблокировать, о чём свидетельствует специальная кнопка. 3 В таком режиме можно ездить только в серьёзном бездорожье, крутящий момент распределится 50 на 50 между осями. 3 В дорогих версиях доступна ещё и межколёсная блокировка задней оси. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.