Системы подвески автомобилей класса люкс и массовых моделей могут отличаться, например, по сложности конструкции и функциональности.
В массовых автомобилях часто используют простые и дешёвые системы, такие как однорычажная подвеска «МакФерсон» (один рычаг, пружинно-амортизаторная стойка и стабилизатор поперечной устойчивости). pikabu.ru kyb.ru Для задней подвески типична полузависимая конструкция типа «упругая поперечная балка». kyb.ru
В автомобилях класса люкс применяют более сложные и дорогие системы, например:
- Двухрычажную подвеску. pikabu.ru Состоит из двух рычагов, внутренние концы которых закреплены на кузове, а внешние — на стойке колеса. pikabu.ru Такая подвеска делает автомобиль более устойчивым к боковым заносам и управляемым. pikabu.ru
- Многорычажную подвеску. pikabu.ru www.drive2.ru Обеспечивает высокую плавность хода, прекрасную управляемость, высокую устойчивость сцепления с дорогой. pikabu.ru Такие системы дорогие в производстве, обслуживании и ремонте. pikabu.ru
- Пневматическую адаптивную подвеску. pikabu.ru Позволяет водителю выбирать режим управления и комфорта при вождении по своему усмотрению. pikabu.ru
- Активные системы подвески. www.marketresearchintellect.com Могут контролировать высоту поездки, силу демпфирования и жёсткость подвески в ответ на условия вождения. www.marketresearchintellect.com Такие системы адаптируются к различным поверхностям, стилям вождения и даже погодным условиям. www.marketresearchintellect.com
При этом активные системы подвески могут становиться всё более доступными и для массового рынка. www.marketresearchintellect.com