Некоторые отличия систем подвески переднеприводных и заднеприводных автомобилей:
Углы схождения колёс. www.remotvet.ru У переднеприводных автомобилей колёса устанавливаются с нулевым углом схождения, в отличие от заднеприводных, на которых схождение имеет отрицательный угол и колёса подвёрнуты передними краями во внутрь (друг к другу). www.remotvet.ru Это связано с конструкцией подвески заднеприводной машины, где передние колёса имеют возможность незначительно расходиться по ходу движения, у переднеприводного автомобиля такой возможности нет. www.remotvet.ru
Конструкция задней подвески. en.wikipedia.org dzen.ru Для переднеприводных автомобилей задняя подвеска имеет мало ограничений, и используются различные балочные оси и независимые подвески. en.wikipedia.org Для заднеприводных автомобилей задняя подвеска имеет много ограничений, и разработка улучшенной, но более дорогой схемы независимой подвески была затруднена. en.wikipedia.org
Тип упругого элемента. journal.tinkoff.ru На задней оси переднеприводных автомобилей чаще французского производства применяют полузависимую конструкцию, в которой может не быть пружин: только амортизаторы и балка, от неё по рычагу на каждое колесо. journal.tinkoff.ru Внутри балки — по торсиону на каждое колесо, они работают вместо пружин. journal.tinkoff.ru В заднеприводных автомобилях на ведущем мосту используются продольные рычаги, в отличие от прямых рычагов в эту конструкцию добавляется ещё и шарнир. avtocod.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.