Некоторые отличия систем подвески переднеприводных и заднеприводных автомобилей:
Углы схождения колёс. 1 У переднеприводных автомобилей колёса устанавливаются с нулевым углом схождения, в отличие от заднеприводных, на которых схождение имеет отрицательный угол и колёса подвёрнуты передними краями во внутрь (друг к другу). 1 Это связано с конструкцией подвески заднеприводной машины, где передние колёса имеют возможность незначительно расходиться по ходу движения, у переднеприводного автомобиля такой возможности нет. 1
Конструкция задней подвески. 35 Для переднеприводных автомобилей задняя подвеска имеет мало ограничений, и используются различные балочные оси и независимые подвески. 3 Для заднеприводных автомобилей задняя подвеска имеет много ограничений, и разработка улучшенной, но более дорогой схемы независимой подвески была затруднена. 3
Тип упругого элемента. 4 На задней оси переднеприводных автомобилей чаще французского производства применяют полузависимую конструкцию, в которой может не быть пружин: только амортизаторы и балка, от неё по рычагу на каждое колесо. 4 Внутри балки — по торсиону на каждое колесо, они работают вместо пружин. 4 В заднеприводных автомобилях на ведущем мосту используются продольные рычаги, в отличие от прямых рычагов в эту конструкцию добавляется ещё и шарнир. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.