Возможно, имелся в виду двигатель ES9J4 (или XFX / XFV) V-образной конфигурации объёмом 3,0 литра (рабочий объём — 2,9 литра). 1
Изначально этот силовой агрегат не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал 190 л. с.. 1 Но в 2000 году мотор обновили, установив фазовращатели на впускных распредвалах, благодаря чему мощность выросла до 211 л. с.. 1
Также есть информация о двигателе TU5JP4 (NFU 10FX3V) объёмом 1,6 литра. 4 В нём 4 цилиндра расположены линейно, есть 16 клапанов и 2 распределительных вала в головке цилиндров, которые приводятся зубчатым ремнём привода ГРМ. 4 Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. 4