Возможно, имелись в виду различия между розыгрышами призов, в том числе автомобилей, и другими видами промо-акций.
Некоторые отличия:
- Выбор победителей. www.liveabout.com В розыгрышах призы выбираются случайным образом из числа всех действительных заявок. www.liveabout.com В конкурсах победители определяются на основе заслуг. www.liveabout.com
- Призы. www.liveabout.com В розыгрышах могут быть разные призы: от наклеек и футболок до крупных призов, таких как дома и автомобили. www.liveabout.com В других промо-акциях, например в программах лояльности, клиентам предлагают гарантированную выгоду: скидки, бонусы, бесплатные услуги. creativepro.su
- Цели проведения. www.sostav.ru Розыгрыши могут проводиться, чтобы увеличить лояльность покупателей и уровень продаж. www.sostav.ru Другие промо-акции, например имиджевые, направлены на привлечение потребителя к новому бренду или продукту, повышение узнаваемости. creativepro.su
Таким образом, розыгрыши автомобилей и другие промо-акции имеют разные особенности и преследуют различные цели.