Некоторые отличия разных поколений Ford F-150 с точки зрения дизайна и технологий:
Дизайн:
Первое поколение (1974–1977). 4 Особенностью дизайна была крупная надпись FORD, выполненная над радиаторной решёткой большими хромированными буквами. 4 Решётка — двойная, с пластиковыми вставками, в 1975 году появились чёрные акценты вокруг фар и решётки. 4 В 1977 году состоялся рестайлинг: надпись FORD переместилась на капот, решётка стала более крупной. 4
Второе поколение (1981–1986). 7 Машины отличала прямоугольная головная оптика, утопленная в огромную крупноячеистую радиаторную решётку, на которой после рестайлинга появилась современная фирменная эмблема Ford. 7 Предлагались многочисленные дополнения по экстерьеру: двухтоновый окрас, эффектные акценты в виде молдингов, окантовок колёсных арок, колпаков ступиц и т. д.. 7
Третье поколение (1986–1991). 10 В новом дизайне автомобили получили ещё более обтекаемые капот и крылья. 10 Фары и указатели поворота образовали единую горизонтальную группу, поворотники теперь расположены сбоку, хорошо видны и не требуют дополнительных повторителей. 10 Заметно уменьшилось количество хромированных деталей, бамперы приняли современную форму. 10
Рестайлинговая версия 2024 года. 13 Младшие версии XL, STX, XLT и Tremor обрели новое характерное оформление передней части. 1 Решётка радиатора и фары с горизонтальной перемычкой между секциями у них помещены в единую рамку. 1 У более дорогих вариантов Lariat, King Ranch, Platinum и Raptor выражение лица тоже изменено, но не столь радикально. 1 Они щеголяют более крупными фарами с Г-образными вставками ходовых огней. 1
Технологии:
Первое поколение (1974–1977). 4 В арсенале двигателей были шести- или восьмицилиндровые (V8) бензиновые силовые агрегаты. 4 В стандартное оснащение входили формованные дверные панели с встроенными подлокотниками, пепельница, большой перчаточный ящик с кнопочным замком, накладки на пороги дверей, виниловая обивка сидений. 4
Второе поколение (1981–1986). 7 Появился дизельный агрегат, производитель стал предлагать новую четырёхступенчатую автоматическую коробку передач, что улучшило показатели расхода. 7 В плане безопасности были предусмотрены: энергопоглощающая конструкция рулевой колонки и приборной панели, два трёхточечных ремня на передних местах. 7 С 1984 модельного года появилась блокировка запуска без нажатия на педаль сцепления. 7
Третье поколение (1986–1991). 10 Впервые в пикапах данной серии появилась антиблокировочная система для задних колёс. 10 Двигатели стали ещё более экономичными, бензиновые перешли на электронный впрыск топлива вместо карбюратора, кроме того, появился новый 7,3-литровый дизель. 10
Рестайлинговая версия 2024 года. 13 В стандартную комплектацию всей линейки вошёл 12-дюймовый сенсорный экран, который дополняется цифровой приборной панелью того же размера. 2 F-150 оснащён фирменным «автопилотом» BlueCruise 1.2, с функцией помощи при смене полосы движения. 3 Кроме того, Ford F-150 впервые получил проекционный дисплей. 6
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.