Разные классы раллийных автомобилей отличаются по различным техническим характеристикам, таким как объём двигателя, привод, мощность, вес и другие параметры. 14
Некоторые классы и их особенности:
- Rally1. 3 Самые мощные и технологичные машины, которые используются только на чемпионате мира. 3 Полноприводные, оснащены 500-сильной гибридной силовой установкой. 3
- Rally2 (ранее известный как R5). 3 Топовый класс в других международных и национальных чемпионатах. 3 Полноприводные, имеют мощность 300 л. с.. 3
- Rally3. 3 Представлен в 2021 году, должен был сделать переход молодых пилотов с переднеприводной или заднеприводной машины на полноприводную более плавным. 3
- Rally4 и Rally5. 3 Менее мощные переднеприводные или заднеприводные машины, предназначенные для новичков. 3
Также раллийные автомобили делятся на группы N и А, различия между которыми заключаются в уровне подготовки к соревнованиям: 12
- Группа N. 1 К этому классу относятся автомобили, выпускаемые серией не менее 2500 шт.. 1 Разрешается модернизация кузова, системы выпуска, амортизаторов, перепрограммирование бортового компьютера, но запрещается изменение тормозной системы, конструкции двигателя, схемы и геометрии подвески, коробки передач. 1
- Группа А. 1 Для этой группы разрешены гораздо более радикальные конструктивные изменения — модернизация подвески, коробки передач, двигателя. 1 При этом автомобиль в общих чертах должен совпадать с базовой серийной машиной. 1