Некоторые отличия ранних моделей Porsche 911 от более поздних модификаций:
- Двигатель. www.techinsider.ru Первая версия модели была оснащена шестицилиндровым мотором объёмом 2 литра и мощностью 130 л. с., а также пятиступенчатой механической коробкой передач. www.techinsider.ru В последующих моделях устанавливались моторы того же объёма, но более мощные — от 110 до 160 л. с.. www.techinsider.ru
- Коробка передач. www.techinsider.ru В первые четыре года после выпуска первого автомобиля в 1964 году на модели устанавливалась четырёхскоростная механическая КПП. www.techinsider.ru
- Подвеска. www.techinsider.ru На ранних моделях была независимая торсионная подвеска всех колёс. www.techinsider.ru В более поздних модификациях применялись электронно-управляемые амортизаторы Bilstein с внутренними буферами отбоя и расширенным диапазоном демпфирования. 5koleso.ru
- Система управления дроссельной заслонкой. www.topspeed.com На ранних моделях был трос, на более поздних — электронная система. www.topspeed.com
- Система контроля тяги. www.topspeed.com На ранних моделях была более простая система. www.topspeed.com
- Аэродинамические элементы. ru.wikipedia.org В более поздних моделях добавлялись отдельные аэродинамические элементы, например задний спойлер, в который позже встраивался воздушный интеркулер. ru.wikipedia.org
Также по сравнению с первым поколением, в более поздних моделях увеличивались снаряжённая масса (с 1080 до 1430 кг), мощность (с 130 до 370 л. с.), максимальная скорость (с 211 до 295 км/ч), а разгон до 100 км/ч уменьшался (с 8,7 до 4,6 с). 5koleso.ru