Подвески автомобилей разных классов и типов отличаются по ряду параметров. 26
Для автомобилей эконом-класса часто используется зависимая подвеска. 37 Она простая и надёжная, но ездить на машине с такой подвеской некомфортно, авто хуже управляется. 7
Для автомобилей среднего класса подойдёт двухрычажная подвеска. 37 Она обеспечивает хорошую управляемость даже при езде по плохой дороге. 7
Для автомобилей премиум-класса используется многорычажная подвеска 357. Она обеспечивает высокую плавность хода, прекрасную управляемость и устойчивость сцепления с дорогой. 3
Для внедорожников и пикапов часто применяют рессорные или пружинные подвески. 210 Рессорные отличаются надёжностью и простотой конструкции, а пружинные — компактностью и мягкостью. 2
Для грузовиков используют зависимые системы подрессоривания и амортизаторы гидравлического типа. 10
Также в автомобилях разных классов и типов могут применяться различные виды подвесок, например: пневматическая, адаптивная, рессорная, торсионная 3510.
От типа подвески зависит управляемость и комфорт, а также стоимость ремонта её деталей. 6