Некоторые отличия оригинальных опор Honda от неоригинальных:
Болт крепления алюминиевого кронштейна к основе опоры. www.drive2.ru На заводе его закручивает робот, который ставит одну или две разноцветные точки на шляпке болта. www.drive2.ru
Заводской номер. www.drive2.ru Его можно разглядеть между кронштейном и основной частью опоры, номер напечатан чёрным цветом. www.drive2.ru
Поверхность резиновой части опоры. www.drive2.ru У оригинала она шершавая, матовая, у подделки — гладкая, глянцевая. www.drive2.ru
Гравировка на резиновой части подушки. www.drive2.ru Она должна быть, хотя часто встречается и на неоригинальных копиях. www.drive2.ru
Этикетка. www.drive2.ru На оригинальной наклейке указана страна происхождения запчасти, цвет наклейки насыщенный, штрих-код качественный. www.drive2.ru
Жёсткость резины. 9000rpm.ru Если надавить на кронштейн опоры, то оригинал прогнётся, а подделку практически не продавить. 9000rpm.ru
Покрытие металла. 9000rpm.ru На оригинальной опоре металл покрыт специальной краской, на подделке — нет. 9000rpm.ru
Литьё. 9000rpm.ru Литьё поддельной опоры выполнено небрежно, особенно это заметно в верхней части опоры. 9000rpm.ru
Использование неоригинальных опор может привести к повышенной вибрации автомобиля, так как резина в подделках более жёсткая, чем в оригиналах. 9000rpm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.