Возможно, имелись в виду различия между универсальными и сквозными проставками для увеличения вылета дисков.
Универсальные проставки — это примерочные изделия, которые помогают подобрать необходимую толщину для расширения вылета диска. 3 Такие проставки изготавливают толщиной от 3 мм до 10 мм. 3 Их не рекомендуют использовать на постоянной основе. 3 Некоторые недостатки универсальных проставок: в некоторых случаях отсутствует возможность отцентровать диск, что приводит к биению при движении. 2
Сквозные проставки для корректировки вылета изготавливают толщиной от 5 мм до 60 мм. 3 Отверстия в таких проставках выполнены непосредственно под конкретный автомобиль. 3 Внутреннее центральное отверстие совпадает с центровочным отверстием ступицы, а внешний центрирующий бортик — с центральным отверстием в диске. 3 Это даёт возможность отцентровать диск на ступице. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что универсальные проставки — это временный вариант, а сквозные — подходят для постоянной корректировки вылета диска.