Вопросы к Поиску с Алисой
Однобортные и двубортные тормозные башмаки отличаются по конструкции и назначению. vsp-komplekt96.ru telegra.ph
Однобортные башмаки — самый простой и распространённый тип. telegra.ph Они имеют одну рабочую поверхность, которая прикладывается к рельсу. telegra.ph На стороне без борта в таких моделях есть пружинно-стержневое приспособление, которым башмак обхватывает головку рельсового полотна. vsp-komplekt96.ru Однобортные башмаки весят от 5 до 8 кг. vsp-komplekt96.ru
Двубортные башмаки обладают большей устойчивостью и могут применяться для торможения на любой по ходу движения отцепов рельсовой нити. ru.wikipedia.org telegra.ph Они способны удерживать вагоны и локомотивы как на горизонтальном участке, так и на склоне. telegra.ph Двубортные модели просты и более долговечны по своей конструкции, но весят больше — около 16 кг. vsp-komplekt96.ru