Возможно, имелись в виду различия между модификациями Skoda Octavia, предназначенными для рынков Восточной и Западной Европы. Некоторые из них:
- Двигатели. 5 Для европейского рынка предлагались моторы, которые не предлагались для восточноевропейского рынка, например, CHZD (турботройка объёмом в литр и мощностью 105 л. с.) или 1,5-литровый DADA (150 л. с.). 5
- Модификации. 5 Для европейского рынка были доступны полноприводная версия, турбоверсии, модификация RS 230 (мощность 230 л. с.) и другие, которые не предлагались для восточноевропейского рынка. 5
- Опции. 3 Для европейского рынка были доступны матричные светодиодные передние фары, задние фонари с динамическими указателями поворота, радарный круиз-контроль, функция автоматического торможения и остановки и другие опции. 3
- Варианты подвески. 3 Для европейского рынка были доступны стандартная, «спортивная» (с заниженным на 15 мм дорожным просветом), адаптивная DCC (также заниженная, на 10 мм) и шасси с пакетом для плохих дорог (с увеличенным на 15 мм клиренсом). 3